dc.contributor.author | Гладковский, Виктор Иванович | |
dc.coverage.spatial | Москва | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-10-15T11:46:53Z | |
dc.date.available | 2021-10-15T11:46:53Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Гладковский, В. И. Стимулирование познавательного интереса студентов технических вузов с помощью рейтинговой системы контроля знаний = Stimulation of technical universities students’ cognitive interest with the help of rating knowledge control system / В. И. Гладковский // Современное технологическое образование : сборник научных статей : в 2 частях / Ассоциация технических университетов, Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана (национальный исследовательский университет) ; редактор-составитель В. К. Балтян. – Москва : МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2021. – Часть 1. – С. 185–187. – Библиогр.: с. 187 (3 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/22706 | |
dc.description | Hladkouski, V. I. Stimulation of technical universities students’ cognitive interest with the help of rating knowledge control system | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы стимулирования познавательного интереса студентов технических вузов с помощью рейтинговой системы контроля знаний. Рассмотрены взаимосвязи способностей и познавательного интереса на понятийном уровне. Указаны направления формирования познавательного интереса, а также методы и приемы его стимулирования за счет использования преимуществ рейтинговой системы контроля знаний. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | МГТУ им. Н. Э. Баумана | ru_RU |
dc.title | Стимулирование познавательного интереса студентов технических вузов с помощью рейтинговой системы контроля знаний | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article deals with stimulating of technical universities students’ cognitive interest with the help of rating knowledge control system. The interrelation of abilities and cognitive interest are considered on the conceptual level. The directions of cognitive interest formation, as well as methods and techniques of its stimulation by means of using the advantages of the rating system of knowledge control are indicated. | ru_RU |