Search

Show simple item record

dc.contributor.authorВольхин, Константин Анатольевич
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2019-10-31T11:29:43Z
dc.date.available2019-10-31T11:29:43Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationВольхин, К. А. Оценка влияния школьного курса "Черчение" на уровень графической грамотности студента первого курса строительного вуза / К. А. Вольхин // Инновационные технологии в инженерной графике: проблемы и перспективы : сборник трудов Международной научно-практической конференции, Брест, Республика Беларусь, Новосибирск, Российская Федерация, 20 апреля 2016 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Министерство образования и науки Российской Федерации, Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (СИБСТРИН) ; отв. ред. Т. Н. Базенков. – Брест : БрГТУ, 2016. – С. 31–34. – Библиогр.: с. 34 (4 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/2250
dc.descriptionVolkhin K. A. Assessment of the influence of the school course "Drawing" on the level of graphic literacy of a first-year student of a construction universityru_RU
dc.description.abstractВ статье представлены результаты тестирования по оценке восприятия различного вида графической информации студентами первого курса. Оценивается влияние факта изучения курса «Черчение» в школе на успешность изучения начертательной геометрии.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectчерчениеru_RU
dc.subjectграфическая грамотностьru_RU
dc.subjectвосприятие графической информацииru_RU
dc.subjectграфический образru_RU
dc.subjectначертательная геометрияru_RU
dc.subjectdrawingru_RU
dc.subjectgraphic literacyru_RU
dc.subjectperception of graphic informationru_RU
dc.subjectgraphic imageru_RU
dc.subjectdescriptive geometryru_RU
dc.titleОценка влияния школьного курса "Черчение" на уровень графической грамотности студента первого курса строительного вузаru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc378ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article presents the results of testing to assess the perception of various types of graphic information by first-year students. The impact of the fact is evaluated. studying the course "Drawing" at school on the success of studying descriptive geometry.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record