dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor.author | Санюкевич, Лилия Петровна | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-10-31T08:59:09Z | |
dc.date.available | 2019-10-31T08:59:09Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Санюкевич, Л. П. Формирование вторичной языковой личности студента технического вуза в рамках компетентностного подхода / Л. П. Санюкевич // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2013. – № 6. – С. 135–138. – Библиогр.: с. 138 (20 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/2242 | |
dc.description | SANIUKEVICH L. P. The shaping of a technical student’s bicultural language personality within the framework of competence approach | ru_RU |
dc.description.abstract | Обоснована актуальность модернизации высшего технического образования РБ в формате компетентностного подхода. Выделены новые приоритеты в обучении иностранным языкам, в его целевых и содержательных аспектах. Рассматриваются методологические основы современного межкультурного общения и формирование
вторичной языковой личности студента в процессе иноязычного образования. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Гуманитарные науки; | |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.subject | higher education | ru_RU |
dc.subject | технические вузы | ru_RU |
dc.subject | technical universities | ru_RU |
dc.title | Формирование вторичной языковой личности студента технического вуза в рамках компетентностного подхода | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 81-13:37.026 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The paper substantiates the urgency of modernizing the Republic of Belarus’ higher technical education in the context of competence approach. It also describes new priorities in foreign language teaching, its purpose and content aspects. The study examines methodological foundations of modern intercultural communication and shaping of a student’s bicultural language personality in the process of foreign language education. | ru_RU |