dc.contributor.author | Бурко, Оксана Петровна | |
dc.coverage.spatial | Минск | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-09-15T12:51:02Z | |
dc.date.available | 2021-09-15T12:51:02Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Бурко, О. П. Динамические тенденции в проявлении компонентов социальной компетентности будущих инженеров в процессе обучения / О. П. Бурко // Профессиональное образование. – 2020. – № 4. – С. 52–58. – Библиогр.: с. 58 (6 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/22078 | |
dc.description | Burko, Oksana Petrovna. Dynamic trends in the manifestation of the components of social competence of future engineers in the learning process | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье рассматривается социальная компетентность в контексте профессиональной подготовки студентов технономических специальностей. Автором проводится анализ понятий компетенция, компетентность, социальная компетентность, дается их содержательное наполнение. Представлены результаты комплексного эмпирического исследования, описаны статистически значимые различия между характеристиками социальной компетентности у студентов I, III и V курсов, показаны динамические тенденции в проявлении компонентов социальной компетентности в
процессе обучения. Предложены перспективные направления развития социальной компетентности у будущих специалистов. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | РУП «Издательство «Адукацыя і выхаванне» | ru_RU |
dc.title | Динамические тенденции в проявлении компонентов социальной компетентности будущих инженеров в процессе обучения | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 378.025:17.12 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The articłe deals with social competence in the context of the professional training of students of technonomic specialties. The author analyzes the eoncepts of competence, social competence provides their details. The results of a comprehensive empirical study of social competence are presented, statistically significant differences between I, III and V year students are described, the dynamic trends in the manifestation of the components of social competence in the learriing process are shown. Prospective directions of systematic work on the development of social competence of future specialists are proposed. | ru_RU |