dc.contributor.author | Бурко, Оксана Петровна | |
dc.coverage.spatial | Брест | |
dc.date.accessioned | 2021-08-18T11:04:38Z | |
dc.date.available | 2021-08-18T11:04:38Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Бурко, О. П. Содержание и структура социальной компетентности студентов технических специальностей / О. П. Бурко // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов кафедр социально-гуманитарных наук / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; под общ. ред. В. Н. Варич. – Брест : БрГТУ, 2021. – Выпуск 13. – С. 21–26. | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/21630 | |
dc.description.abstract | В статье проанализированы научные подходы к определению содержания и структуры социальной компетентности у студентов – будущих специалистов технического профиля. Выделены и описаны компоненты структуры социальной компетентности: когнитивный, поведенческий и мотивационно-ценностный. Полученные результаты позволяют определить направления дальнейших исследований феномена «социальная компетентность» и могут быть использованы при разработке программ и технологий развития социальной компетентности в образовательном процессе. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | БрГТУ | |
dc.subject | социальная компетентность | |
dc.subject | студенты технических специальностей | |
dc.subject | когнитивный | |
dc.subject | поведенческий | |
dc.subject | мотивационно-ценностный компоненты | |
dc.subject | образовательный процесс | |
dc.subject | social competence | |
dc.subject | students of technical specialties | |
dc.subject | cognitive | |
dc.subject | behavioral | |
dc.subject | motivational and value components | |
dc.subject | educational process | |
dc.title | Содержание и структура социальной компетентности студентов технических специальностей | |
dc.type | Статья (Article) | |
dc.identifier.udc | 159.9:37.015.3 | |
dc.abstract.alternative | The article analyzes scientific approaches to determining the content and structure of social competence among students-future technical specialists. The components of the structure of social competence are identified and described: cognitive, behavioral, and motivational-value. The results obtained allow us to determine the directions of further research of the phenomenon of "social competence" and can be used in the development of programs and technologies for the development of social competence in the educational process. | |