dc.contributor.author | Примичева, З. Н. | |
dc.coverage.spatial | Брест | |
dc.date.accessioned | 2021-08-18T11:04:34Z | |
dc.date.available | 2021-08-18T11:04:34Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Примичева, З. Н. Информационные технологии и их использование в обучении математике студентов технических вузов / З. Н. Примичева // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов кафедр социально-гуманитарных наук / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; под общ. ред. В. Н. Варич. – Брест : БрГТУ, 2021. – Выпуск 13. – С. 134–136. | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/21620 | |
dc.description.abstract | В данной статье проводится анализ особенностей использования информационных технологий, а также рассматриваются научные разработки по использованию информационных технологий в процессе обучения студентов. Исследуется процесс совершенствования средств обучения на основе информационных технологий. В обучении математике существует ряд научных и методических проблем, решению которых способствует использование информационных технологий. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | БрГТУ | |
dc.subject | информационные технологии | |
dc.subject | применение современных информационных технологий | |
dc.subject | обучение математике | |
dc.subject | самостоятельная работа студентов | |
dc.subject | information technologies | |
dc.subject | application of modern information technologies | |
dc.subject | mathematics education | |
dc.subject | independent work of students | |
dc.title | Информационные технологии и их использование в обучении математике студентов технических вузов | |
dc.type | Статья (Article) | |
dc.identifier.udc | 378.147 | |
dc.abstract.alternative | In this article are analysed the features of the use of information technologies and are discussed the scientific developments on the use of information technologies in the process of teaching students. In addition, the process of improving information technology-based learning tools is being explored. There are a number of scientific and methodological problems in teaching mathematics, the solution of which is promoted by the use of information technologies. | |