Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorМедведская, Е. И.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-08-18T11:04:33Z
dc.date.available2021-08-18T11:04:33Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationМедведская, Е. И. Информационные привычки взрослых с разными репрезентативными системами / Е. И. Медведская // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов кафедр социально-гуманитарных наук / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; под общ. ред. В. Н. Варич. – Брест : БрГТУ, 2021. – Выпуск 13. – С. 113–117.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/21614
dc.description.abstractПредставлены результаты эмпирической проверки гипотезы о формировании практики использования определенного носителя информации в зависимости от ведущей системы восприятия субъекта. Сравнительный анализ показал наличие статистически одинакового числа лиц с разными доминирующими репрезентативными системами в группах взрослых, отличающихся своими информационными привычками (любителей традиционного бумажного чтения и активных интернет-пользователей).
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectрепрезентативная система
dc.subjectинформационная привычка
dc.subjectпечатная книга
dc.subjectцифровой носитель информации
dc.subjectсравнительный анализ
dc.subjectrepresentational system
dc.subjectinformation habit
dc.subjectprinted book
dc.subjectdigital storage medium
dc.subjectcomparative analysis
dc.titleИнформационные привычки взрослых с разными репрезентативными системами
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc159.95
dc.abstract.alternativeThe article presents the results of an empirical test of the hypothesis about the formation of the practice of using a certain information carrier, depending on the leading perception system of the subject. Comparative analysis showed the presence of a statistically equal number of persons with different dominant representational systems in groups of adults differing in their information habits (lovers of traditional paper reading and active Internet users).


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание