dc.contributor.author | Медведская, Е. И. | |
dc.coverage.spatial | Брест | |
dc.date.accessioned | 2021-08-18T11:04:33Z | |
dc.date.available | 2021-08-18T11:04:33Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Медведская, Е. И. Информационные привычки взрослых с разными репрезентативными системами / Е. И. Медведская // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов кафедр социально-гуманитарных наук / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; под общ. ред. В. Н. Варич. – Брест : БрГТУ, 2021. – Выпуск 13. – С. 113–117. | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/21614 | |
dc.description.abstract | Представлены результаты эмпирической проверки гипотезы о формировании практики использования определенного носителя информации в зависимости от ведущей системы восприятия субъекта. Сравнительный анализ показал наличие статистически одинакового числа лиц с разными доминирующими репрезентативными системами в группах взрослых, отличающихся своими информационными привычками (любителей традиционного бумажного чтения и активных интернет-пользователей). | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | БрГТУ | |
dc.subject | репрезентативная система | |
dc.subject | информационная привычка | |
dc.subject | печатная книга | |
dc.subject | цифровой носитель информации | |
dc.subject | сравнительный анализ | |
dc.subject | representational system | |
dc.subject | information habit | |
dc.subject | printed book | |
dc.subject | digital storage medium | |
dc.subject | comparative analysis | |
dc.title | Информационные привычки взрослых с разными репрезентативными системами | |
dc.type | Статья (Article) | |
dc.identifier.udc | 159.95 | |
dc.abstract.alternative | The article presents the results of an empirical test of the hypothesis about the formation of the practice of using a certain information carrier, depending on the leading perception system of the subject. Comparative analysis showed the presence of a statistically equal number of persons with different dominant representational systems in groups of adults differing in their information habits (lovers of traditional paper reading and active Internet users). | |