Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЧетырбок, Наталья Петровна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-08-17T12:24:27Z
dc.date.available2021-08-17T12:24:27Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЧетырбок, Н. П. Инновации и конкурентоспособность предприятия / Н. П. Четырбок // Вестник Брестского государственного технического университета. – 2021. – № 2 (125). – С. 123–126.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/21581
dc.descriptionN. P. Chetyrbock. INNOVATION AND ENTERPRISE COMPETITIVENESS
dc.description.abstractВ современных условиях конкурентоспособность стала одной из основополагающих идей при разработке экономической политики любого субъекта рыночных отношений. В условиях постоянно усиливающейся конкуренции рост добавленной стоимости в выпуске продукции возможен только при наличии у предприятия компетентных преимуществ, формируемых путем внедрения в производственные процессы инновационных технологий и техники. При этом инновационная деятельности должна быть направлена: на снижения затрат и повышение качества продукции, внедрение эффективных методов управления, разработку инновационной стратегии развития и рост креативного потенциала предприятия.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectинновационная деятельность
dc.subjectконкурентоспособность
dc.subjectэффективная монополия
dc.subjectинновационная стратегия
dc.subjectконкурентные преимущества
dc.subjectinnovation activity
dc.subjectcompetitiveness
dc.subjecteffective monopoly
dc.subjectinnovation strategy
dc.subjectcompetitive advantages
dc.titleИнновации и конкурентоспособность предприятия
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc339.137.2:658
dc.abstract.alternativeIn modern conditions, competitiveness has become one of the fundamental ideas in the development of economic policy of any subject of market relations. In the conditions of constantly increasing competition, the growth of added value in the output of products is possible only if the enterprise has competent advantages formed by the introduction of innovative technologies and equipment into the production processes. At the same time, innovative activities should be aimed at: reducing costs and improving the quality of products, introducing effective management methods, developing an innovative development strategy and increasing the creative potential of the enterprise.
dc.identifier.doihttps://doi.org/10.36773/1818-1212-2021-125-2-123-126


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание