Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorSzajt, Marek
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-08-10T07:32:30Z
dc.date.available2021-08-10T07:32:30Z
dc.date.issued1999
dc.identifier.citationSzajt, M. Reklama medialna w Polsce stan obecny i perspektywy rozwoju / M. Szajt // Трансграничное сотрудничество = Трансгранічнае супрацоўніцтва = Współpraca transgraniczna = Crossborder cooperation : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 15–16 сентября 1998 года / Брестский политехнический институт, Седлецкая высшая аграрно-педагогическая школа, Европейский центр развития технического и культурного сотрудничества ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БПИ, 1999. – С. 183–187.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/21211
dc.language.isoplru
dc.publisherБПИ
dc.titleReklama medialna w Polsce stan obecny i perspektywy rozwojuru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание