Поиск по всему репозиторию:
Некоторые подходы к учету интернет-продуктов и услуг на предприятии
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Лагоза, Н. Ж.Дата издания
2008Издательство
БрГТУУДК
681.31.06Библиографическое описание
Лагоза, Д. С. Некоторые подходы к учету интернет-продуктов и услуг на предприятии / Д. С. Лагоза ; науч. рук. Н. Ж. Лагоза // Студенческая научная зима в Бресте – 2007 : сборник научных работ студентов и магистрантов второй международной студенческой научной конференции региональных университетов, Брест, 27–28 декабря 2007 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Студенческое научное экономическое объединение "ЭКОМ" ; редкол.: В. С. Кивачук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2008. – С. 278–280.Аннотация
В работе рассмотрены особенности учета Интернет-продуктов и услуг на предприятии.
Аннотация на другом языке
In work features of the account the Internet-products and services at the enterprise are considered.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/21153Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.