Поиск по всему репозиторию:
Возрождение белорусской экономики с помощью PR-технологий и маркетинговых стратегий
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/20368/195-197.pdf.jpg?sequence=2&isAllowed=y)
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Володько, О. М.Дата издания
2010Издательство
БрГТУУДК
330.34Библиографическое описание
Заяц, А. М. Возрождение белорусской экономики с помощью PR-технологий и маркетинговых стратегий / А. М. Заяц ; науч. рук. О. М. Володько // Студенческая научная зима в Бресте – 2009 : сборник научных работ студентов и магистрантов четвертой международной студенческой научной конференции региональных университетов, Брест, 17–18 декабря 2009 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Студенческое научное экономическое объединение "ЭКОМ" ; редкол.: В. С. Кивачук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2010. – С. 195–197.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/20368Документ расположен в коллекции
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.