Поиск по всему репозиторию:
Теоретические и практические аспекты бенчмаркинга как инструмента стратегического управления организацией
Открыть/скачать файлы документа
Научный руководитель
Измайлович, С. В.Дата издания
2010Издательство
БрГТУУДК
658.5Библиографическое описание
Баханькова, О. В. Теоретические и практические аспекты бенчмаркинга как инструмента стратегического управления организацией / О. В. Баханькова ; науч. рук. С. В. Измайлович // Студенческая научная зима в Бресте – 2009 : сборник научных работ студентов и магистрантов четвертой международной студенческой научной конференции региональных университетов, Брест, 17–18 декабря 2009 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Студенческое научное экономическое объединение "ЭКОМ" ; редкол.: В. С. Кивачук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2010. – С. 133–135.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/20344Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.