Search

Now showing items 1-20 of 31

    • Управление малыми предприятиями в условиях переходной экономики 

      Радчук, Анатолий Петрович (БПИ, 1999)
      Радчук, А. Управление малыми предприятиями в условиях переходной экономики / А. Радчук // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест ...

      2021-07-19

    • Rola Jasnej Góry w rozwoju społeczno-gospodarczym regionu 

      Dyjak, Regina (БПИ, 1999)
      Dyjak, R. Rola Jasnej Góry w rozwoju społeczno-gospodarczym regionu / R. Dyjak // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БПИ, ...

      2021-07-19

    • Korzyści i niebezpieczeństwa wynikające ze stosowania sponsoringu sportowego jako alternatywnej formy promocji 

      Kowalski, Sławomir (БПИ, 1999)
      Kowalski, S. Korzyści i niebezpieczeństwa wynikające ze stosowania sponsoringu sportowego jako alternatywnej formy promocji / S. Kowalski // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический ...

      2021-07-19

    • Факторы мобильности строительных организаций 

      Ерошенко, Елена Ивановна (БПИ, 1999)
      Ерошенко, Е. Факторы мобильности строительных организаций / Е. Ерошенко // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БПИ, 1999. – С. 61–63.

      2021-07-19

    • Dywersyfikacja jako forma realizacji strategii marketingowej przedsiębiorstwa 

      Ziółkowska, Bogusława (БПИ, 1999)
      Ziółkowska, B. Dywersyfikacja jako forma realizacji strategii marketingowej przedsiębiorstwa / B. Ziółkowska // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. ...

      2021-07-19

    • Исследование развития рынка ценных бумаг Республики Беларусь 

      Козинец, Максим Тимофеевич (БПИ, 1999)
      Козинец, М. Исследование развития рынка ценных бумаг Республики Беларусь / М. Козинец // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : ...

      2021-07-19

    • Agroturystyka w regionie Jury Krakowsko-Częstochowskiej 

      Marcinkiewicz, Cezary; Kowalski, Sławomir (БПИ, 1999)
      Marcinkiewicz, C. Agroturystyka w regionie Jury Krakowsko-Częstochowskiej / C. Marcinkiewicz, S. Kowalski // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. ...

      2021-07-19

    • Управление рисками, возникающими вследствие изменения таможенной политики 

      Кулакова, Лейла Омаровна; Кулаков, Игорь Анатольевич (БПИ, 1999)
      Кулакова, Л. Управление рисками, возникающими вследствие изменения таможенной политики / Л. Кулакова, И. Кулаков // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. ...

      2021-07-19

    • Zastosowanie metody portfelowej BCG w ocenie działalności Banku Zachodniego S. A. we Wrocławiu 

      Marcinkiewicz, Cezary; Kowalski, Sławomir (БПИ, 1999)
      Marcinkiewicz, C. Zastosowanie metody portfelowej BCG w ocenie działalności Banku Zachodniego S. A. we Wrocławiu / C. Marcinkiewicz, S. Kowalski // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский ...

      2021-07-19

    • Marketing w obsłudze ruchu turystycznego 

      Marcinkiewicz, Cezary (БПИ, 1999)
      Marcinkiewicz, C. Marketing w obsłudze ruchu turystycznego / C. Marcinkiewicz // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БПИ, ...

      2021-07-19

    • Оценка конкурентоспособности строительной продукции 

      Надеина, Надежда Григорьевна (БПИ, 1999)
      Надеина, Н. Оценка конкурентоспособности строительной продукции / Н. Надеина // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БПИ, 1999. ...

      2021-07-19

    • Relationship marketing – nowe europejskie tendencje w marketingu 

      Klisinski, Janusz (БПИ, 1999)
      Klisinski, J. Relationship marketing – nowe europejskie tendencje w marketingu / J. Klisinski // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – ...

      2021-07-19

    • Инностранные инвестиции в экономику Республики Беларусь как один из факторов развития международного трансфера технологий 

      Проровский, Андрей Геннадьевич (БПИ, 1999)
      Проровский, А. Инностранные инвестиции в экономику Республики Беларусь как один из факторов развития международного трансфера технологий / А. Проровский // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский ...

      2021-07-19

    • Metoda wyznaczania optymalnej wielkości przesiębiorstwa budowlanego 

      Przybylski, Jacek (БПИ, 1999)
      Przybylski, J. Metoda wyznaczania optymalnej wielkości przesiębiorstwa budowlanego / J. Przybylski // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. ...

      2021-07-19

    • Некоторые аспекты региональной инвестиционно-строительной деятельности 

      Павлючук, Юрий Николаевич; Павлючук, Валентина Ивановна (БПИ, 1999)
      Павлючук, Ю. Некоторые аспекты региональной инвестиционно-строительной деятельности / Ю. Павлючук, В. Павлючук // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. ...

      2021-07-19

    • Стимулирование инновационной деятельности путем организации международных выставок и презентаций 

      Харитонович, Андрей (БПИ, 1999)
      Харитонович, А. Стимулирование инновационной деятельности путем организации международных выставок и презентаций / А. Харитонович // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический ...

      2021-07-19

    • Deklaracja misji małych i średnich przedsiębiorstw jako podstawa orientacji marketingowej (wyniki badań ankietowych) 

      Chrzan, Edward (БПИ, 1999)
      Chrzan, E. Deklaracja misji małych i średnich przedsiębiorstw jako podstawa orientacji marketingowej (wyniki badań ankietowych) / E. Chrzan // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский ...

      2021-07-19

    • Rola segmentacji klientów w wyborze strategii marketyngowej banku komercyjnego 

      Ratman, Krzysztof (БПИ, 1999)
      Ratman, K. Rola segmentacji klientów w wyborze strategii marketyngowej banku komercyjnego // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест ...

      2021-07-19

    • Анализ насыщения товарного рынка Республики Беларусь продукцией резидентов в СЭЗ “Брест” 

      Хутова, Елена Николаевна; Смирнов, Василий (БПИ, 1999)
      Хутова, Е. Анализ насыщения товарного рынка Республики Беларусь продукцией резидентов в СЭЗ “Брест” / Е. Хутова, В. Смирнов // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ...

      2021-07-19

    • Формирование стоимости инновационных проектов в Беларуси 

      Четырбок, Наталья Петровна (БПИ, 1999)
      Четырбок, Н. Формирование стоимости инновационных проектов в Беларуси / Н. Четырбок // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : ...

      2021-07-19