Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorГарчук, Инна Максимовна
dc.contributor.authorЗацепина, Елизавета Владимировна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2019-06-04T08:31:46Z
dc.date.available2019-06-04T08:31:46Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationГарчук, И. М. Анализ и построение траектории стратегического развития производственных ресурсов и маркетинга организации [Электронный ресурс] / И. М. Гарчук, Е. В. Зацепина // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2018. – № 3. – С. 94–98 : ил. – Библиогр.: с. 98 (7 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.bstu.by/handle/data/198
dc.description.abstractРассматриваются инновационные технологии эффективного менеджмента и производства как основа устойчивого социально-экономического развития организации. Предложена модель управления производственными ресурсами и стратегическим маркетингом организации в стратегии устойчивого социально-экономического развития организации. Анализируется конкурентоспособность системы управления устойчивым социально-экономическим развитием отраслей в государственной системе управления. Обосновывается роль стратегии маркетинга в стратегии устойчивого социально-экономического развития организации. Предложены методические аспекты применения инновационных технологий эффективного менеджмента в стратегическом управлении маркетингом. Разработана структура бизнес-плана устойчивого социально-экономического развития организации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesЭкономика;
dc.subjectуправлениеru_RU
dc.subjectменеджментru_RU
dc.subjectстратегииru_RU
dc.subjectорганизация производстваru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.titleАнализ и построение траектории стратегического развития производственных ресурсов и маркетинга организацииru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc005.21:658.8ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание