dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor.author | Венскович, Светлана Васильевна | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-10-22T11:15:32Z | |
dc.date.available | 2019-10-22T11:15:32Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Венскович, С. В. Творческий потенциал мультимедийных презентаций / С. В. Венскович
// Современное высшее профессиональное образование: тенденции и перспективы подготовки конкурентоспособного специалиста : сборник научных статей Межвузовской научно-практической конференции, Брест, 17–18 мая 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра иностранных языков ; редкол.: В. И. Рахуба [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 11–14. – Библиогр.: с. 14 (1 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/1989 | |
dc.description | Venskovich S. V. Creative potential of multimedia presentations | ru_RU |
dc.description.abstract | Статья посвящена разработке и использованию на занятиях по иностранному языку
мультимедийных презентаций. Отмечаются факторы эффективности данного дидактического средства, описывается опыт работы по созданию студентами технического вуза презентаций в соответствии с изучаемыми учебными темами. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.subject | мультимедийные презентации | ru_RU |
dc.subject | training | ru_RU |
dc.subject | multimedia presentations | ru_RU |
dc.title | Творческий потенциал мультимедийных презентаций | ru_RU |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article is devoted to the development and use of foreign language classes
multimedia presentations. The effectiveness factors of this didactic tool are noted, the experience of creating technical presentations by students of a technical university in accordance with the subjects being studied is described. | ru_RU |