dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor.author | Густова, А. Ю. | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-10-22T09:02:55Z | |
dc.date.available | 2019-10-22T09:02:55Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Густова, А. Ю. Виртуальная реальность как метод и средство обучения / А. Ю. Густова
// Современное высшее профессиональное образование: тенденции и перспективы подготовки конкурентоспособного специалиста : сборник научных статей Межвузовской научно-практической конференции, Брест, 17–18 мая 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра иностранных языков ; редкол.: В. И. Рахуба [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 23–25. – Библиогр.: с. 25 (4 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/1985 | |
dc.description | Gustova A. Yu. Virtual reality as a method and learning tool | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье рассматривается использование виртуальной реальности как метода и средства
обучения, понятие предмета, история возникновения и развития данной технологии. Приведены примеры практического использования технологии виртуальной реальности с указанием преимуществ и недостатков, а также приведена статистика проведенных исследований,
сделаны выводы в необходимости использования технологии виртуальной реальности в обучении. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.subject | виртуальная реальность | ru_RU |
dc.subject | training | ru_RU |
dc.subject | virtual reality | ru_RU |
dc.title | Виртуальная реальность как метод и средство обучения | ru_RU |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article discusses the use of virtual reality as a method and means
training, the concept of the subject, the history of the emergence and development of this technology. Examples of the practical use of virtual reality technology are given, indicating the advantages and disadvantages, as well as the statistics of the studies,
conclusions are drawn about the need to use virtual reality technology in training. | ru_RU |