dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor.author | Дронь, М. И. | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-10-22T08:56:07Z | |
dc.date.available | 2019-10-22T08:56:07Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Дронь, М. И. Тенденции и технологии подготовки конкурентоспособного специалиста: информационно-педагогический подход / М. И. Дронь
// Современное высшее профессиональное образование: тенденции и перспективы подготовки конкурентоспособного специалиста : сборник научных статей Межвузовской научно-практической конференции, Брест, 17–18 мая 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра иностранных языков ; редкол.: В. И. Рахуба [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 26–29. – Библиогр.: с. 29 (4 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/1984 | |
dc.description | Dron M. I. Trends and technologies for training a competitive specialist: information and pedagogical approach | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье на основе информационно-педагогического подхода с позиций информационной педагогики проанализированы тенденции подготовки конкурентоспособного специалиста, приведены образовательные технологии, обеспечивающие его профессиональное развитие в условиях современных системных трансформаций социума. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | подготовка специалистов | ru_RU |
dc.subject | педагогика | ru_RU |
dc.subject | training of specialists | ru_RU |
dc.subject | pedagogy | ru_RU |
dc.title | Тенденции и технологии подготовки конкурентоспособного специалиста: информационно-педагогический подход | ru_RU |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
dc.abstract.alternative | Based on the information and pedagogical approach, the article analyzes the trends in the preparation of a competitive specialist from the perspective of information pedagogy, and presents educational technologies that ensure its professional development in the context of modern systemic transformations of society. | ru_RU |