dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor.author | Казаренков, В. И. | |
dc.contributor.author | Казаренкова, Т. Б. | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-10-22T08:32:09Z | |
dc.date.available | 2019-10-22T08:32:09Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Казаренков, В. И. Дополнительное образование и самообразование студентов / В. И. Казаренков, Т. Б. Казаренкова
// Современное высшее профессиональное образование: тенденции и перспективы подготовки конкурентоспособного специалиста : сборник научных статей Межвузовской научно-практической конференции, Брест, 17–18 мая 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра иностранных языков ; редкол.: В. И. Рахуба [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 38–41. – Библиогр. с. 40–41 (3 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/1979 | |
dc.description | Kazarenkov V. I., Kazarenkova T. B. Further education and self-education of students | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье представлен материал, характеризующий значимость самообразования в системе дополнительного образования студентов; выделены различия самообразования и самостоятельной работы будущих специалистов; определена взаимосвязь дополнительного образования и самообразования; определены причины, снижающие уровень развития самообразования студентов. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | самообразование | ru_RU |
dc.subject | подготовка специалистов | ru_RU |
dc.subject | education | ru_RU |
dc.subject | self-education | ru_RU |
dc.subject | training of specialists | ru_RU |
dc.title | Дополнительное образование и самообразование студентов | ru_RU |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article presents material characterizing the importance of self-education in the system of additional education of students; distinctions of self-education and independent work of future specialists are highlighted; the relationship of continuing education and self-education is determined; the reasons that reduce the level of development of self-education of students are identified. | ru_RU |