dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor.author | Обуховская, Оксана Анатольевна | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-10-22T07:39:54Z | |
dc.date.available | 2019-10-22T07:39:54Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Обуховская, О. А. Проблемы обучения иностранному языку в неоднородных по составу учебных группах (из опыта обучения немецкому языку на экономическом факультете БрГТУ) / О. А. Обуховская
// Современное высшее профессиональное образование: тенденции и перспективы подготовки конкурентоспособного специалиста : сб. научных статей Межвузовской научно-практической конференции, Брест, 17–18 мая 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра иностранных языков ; редкол.: В. И. Рахуба [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 57–60. – Библиогр.: с. 60 (2 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/1968 | |
dc.description | Obukhovskaya O. A. Problems of teaching a foreign language in study groups that are heterogeneous in composition (from the experience of teaching the German language at the Faculty of Economics of the Brest State Technical University) | ru_RU |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются проблемы обучения иностранному языку в неязыковом
вузе, обуславливаемые неоднородностью учебных групп и предлагаются возможные пути их
решения. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | training | ru_RU |
dc.subject | education | ru_RU |
dc.title | Проблемы обучения иностранному языку в неоднородных по составу учебных группах (из опыта обучения немецкому языку на экономическом факультете БрГТУ) | ru_RU |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
dc.abstract.alternative | This article discusses the problems of teaching a foreign language in a non-lingual
university, determined by the heterogeneity of study groups and possible ways of their
solutions. | ru_RU |