Search
Маркетинг персонала как один из факторов инновационного управления организацией
View/ Open document files
Author
Date
2013Publisher
БрГТУCitation
Медведева, Г. Т. Маркетинг персонала как один из факторов инновационного управления организацией / Г. Т. Медведева // Проблемы и перспективы развития инвестиционно-строительного комплекса в странах Центральной и Восточной Европы : сборник научных трудов. – Брест : БрГТУ, 2013. – С. 20–31. – Библиогр.: с. 31 (3 назв.).Abstract
В современных условиях одной из наиболее популярных и эффективных
тенденций в сфере управления персоналом организации является
аутстаффинг. Практическим результатом применения аутстаффинга
является возможность направлять собственные ресурсы организации на
выполнение тех функций, которые составляют ее сильную сторону, на то,
что организация умеет делать лучше других, предоставляя внешнему
исполнителю те функции, которые он выполняет лучше других. Тем самым
организация может сосредоточить в своих руках новейшие достижения в
области науки, техники и технологии, обеспечив максимальное удовлетворение
ожиданий потребителя, максимальное соответствие требованиям рынка.
Annotation in another language
In modern conditions is one of the most popular and effective trends in the
sphere of personnel management is outstaffing. The practical result of the
application of outstaffing is the ability to direct their own resources to the
organization on the implementation of those functions that make it a strong side that
the organization can do better than others, providing an external executor those
functions that it performs better than others. Thus, the organization can concentrate
in their hands the latest achievements in the field of science, engineering and
technology, providing maximum satisfaction of the customers ' expectations, the
maximum compliance to the requirements of the market.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.