Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributor.authorBiesok, Grzegorz
dc.contributor.authorWyród-Wróbel, Jolanta
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2019-10-21T07:41:26Z
dc.date.available2019-10-21T07:41:26Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationBiesok, G. Customer satisfaction in public transport services / Grzegorz Biesok, Jolanta Wyród-Wróbel // Проблемы и перспективы развития инвестиционно-строительного комплекса в странах Центральной и Восточной Европы : сборник научных трудов. – Брест : БрГТУ, 2013. – С. 57–66. – Библиогр.: с. 66 (18 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/1937
dc.descriptionГжегож Бесок; Иоланта Выруд-Врубель. Удовлетворенность клиентов в общественном транспортеru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectcustomer satisfactionru_RU
dc.subjecttransport servicesru_RU
dc.subjectудовлетворенность клиентовru_RU
dc.subjectтранспортные услугиru_RU
dc.titleCustomer satisfaction in public transport servicesru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.abstract.alternativeThe paper presents the results of customer satisfaction surveys. The subject of the research was services City Communication Company (Miejski Zakład Komunikacyjny — MZK) in Bielsko-Biala (Poland). The company provides regular bus communication service in the city. Authors, using CSI and IPA methods evaluated satisfaction of customers and verified factors which influence on the satisfaction.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание