Search
Инновации продвижения на белорусском рынке: тизерная реклама

View/ Open document files
Author
Date
2013Publisher
БрГТУCitation
Степанюк, В. Л. Инновации продвижения на белорусском рынке: тизерная реклама / В. Л. Степанюк, Е. А. Коваленко // Проблемы и перспективы развития инвестиционно-строительного комплекса в странах Центральной и Восточной Европы : сборник научных трудов. – Брест : БрГТУ, 2013. – С. 103–109. – Библиогр.: с. 109 (7 назв.).Abstract
В статье рассматривается тизерная реклама как инновация для
белорусского рынка по продвижению как самих компаний, так и отдельных
товаров или групп товаров. Представлены формулировки основных понятий
тизерно-плизерной технологии. Дано описание алгоритма реализации тизерной
кампании. Указаны условия применения данной технологии. Кратко описана
эволюция тизерной рекламы. Представлена разработанная авторами
классификация тизерной рекламы.
Annotation in another language
Article abstract. In the article the teaser advertisement is considered for
Belarusian market as an innovation of promotion of both companies and the
individual products or groups of products. Are represented statements of basic
concepts related to teaser-pleaser technology. Is given the description of realization’s
algorithm of the teaser campaign. Are indicated the conditions of the use of this
technology. Briefly is described the evolution of the teaser advertisement. Is
represented the classification of teaser advertisement, developed by the authors of the
article.
Collection

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.