dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor.author | Драган, Александр Вячеславович | |
dc.contributor.author | Омесь, Дмитрий Владимирович | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-10-19T12:39:08Z | |
dc.date.available | 2019-10-19T12:39:08Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Драган, А. В. Исследование модуляции виброакустического сигнала при зарождении и развитии дефекта зубчатого колеса / А. В. Драган, Д. В. Омесь // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Машиностроение. – 2013. – № 4. – С. 37–41 : ил. – Библиогр.: с. 41 (7 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/1923 | |
dc.description | DRAGAN A. V., OMES D. V. Modulation research of vibroacoustic signal in consequence of a tooth gear defect origin and increase | ru_RU |
dc.description.abstract | Предложена методика определения глубины модуляции виброакустического сигнала для выявления дефекта зубчатых колес многовального зубчатого привода. При зарождении и развитии дефекта глубина модуляции возрастает и может рассматриваться как диагностический признак, свидетельствующий о наличии дефекта. Применимость методики проверена на различных режимах работы зубчатого привода и для разных зубчатых колес. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Машиностроение; | |
dc.subject | зубчатая передача | ru_RU |
dc.subject | tooth gear | ru_RU |
dc.title | Исследование модуляции виброакустического сигнала при зарождении и развитии дефекта зубчатого колеса | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 620.004.5 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | Method of determination of the depth of modulation vibroacoustic signal for detection of defect gears is offered. At the time of origination and development of the defect modulation depth increases and can be considered as a diagnostic sign indicating the presence of the defect. The applicability of the methodology tested in different modes of operation of the transmission for different gears. | ru_RU |