dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor.author | Кострицкий, Виталий Владимирович | |
dc.contributor.author | Лисовский, Александр Леонидович | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-10-19T08:02:50Z | |
dc.date.available | 2019-10-19T08:02:50Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Кострицкий, В. В. Создание микрорельефа на внутренней поверхности гильзы цилиндров для обеспечения жидкостного трения / В. В. Кострицкий, А. Л. Лисовский // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Машиностроение. – 2013. – № 4. – С. 56–58 : ил. – Библиогр.: с. 58 (4 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/1918 | |
dc.description | KOSTRITSKI V. V., LISOVSKI A. L. Creating microrelief on the inner surface of the cylinder liner for fluid friction | ru_RU |
dc.description.abstract | Выполнено аналитическое исследование сопряжения «цилиндр – поршневое кольцо», в результате чего получены в общем виде соотношения для назначения рациональных (с точки зрения максимизации гидродинамической несущей способности) шаговысотных параметров микрорельефа внутренней поверхности цилиндра, а также предложен возможный способ нанесения микрорельефа на внутреннюю поверхность гильзы цилиндра. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Машиностроение; | |
dc.subject | тепловые двигатели | ru_RU |
dc.subject | heat engines | ru_RU |
dc.title | Создание микрорельефа на внутренней поверхности гильзы цилиндров для обеспечения жидкостного трения | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 621.43 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | Performed an analytical study of conjugation "cylinder – piston ring", as a result of what has been learned in the general form of the relationship for the purpose of rational (in terms of maximizing the hydrodynamic bearing capacity) stepper-altitude parameters of micro-relief inner surface of the cylinder, and also propose a method of applying micro-relief on the inner surface cylinder liner. | ru_RU |