Поиск по всему репозиторию:
Просмотр Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов по автору "Надеина, Елизавета Владимировна"
Отображаемые элементы 1-9 из 9
-
CRM-системы как средство реализации маркетинга взаимодействия
Надеина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2010)Надеина, Е. В. CRM-системы как средство реализации маркетинга взаимодействия / Е. В. Надеина ; науч. рук. В. Л. Степанюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: ...2022-05-31
-
Европейский Союз и Европейское экономическое сообщество – использование опыта и перспективы дальнейшего развития
Надеина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2010)Надеина, Е. В. Европейский Союз и Европейское экономическое сообщество – использование опыта и перспективы дальнейшего развития / Е. В. Надеина ; науч. рук. Е. Г. Кудрицкая // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский ...2022-05-31
-
Использование холистического подхода в маркетинге взаимоотношений с клиентами
Надеина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2011)Надеина, Е. В. Использование холистического подхода в маркетинге взаимоотношений с клиентами / Е. В. Надеина ; науч. рук. В. Л. Степанюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 3 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический ...2022-06-29
-
Маркетинг взаимодействия и трансакционный маркетинг
Надеина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2010)Надеина, Е. В. Маркетинг взаимодействия и трансакционный маркетинг / Е. В. Надеина ; науч. рук. В. Л. Степанюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. ...2022-05-31
-
Особенности государственного регулирования цен в Республике Беларусь
Надеина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2008)Надеина, Е. В. Особенности государственного регулирования цен в Республике Беларусь / Е. В. Надеина ; науч. рук. Г. Б. Медведева // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ...2022-05-06
-
Проблемы и тенденции развития спортивного маркетинга в Брестском регионе
Надеина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2012)Надеина, Е. В. Проблемы и тенденции развития спортивного маркетинга в Брестском регионе / Е. В. Надеина ; науч. рук. В. Л. Степанюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ...2022-08-25
-
Современный подход к оценке удовлетворенности клиентов в маркетинге взаимоотношений
Надеина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2012)Надеина, Е. В. Современный подход к оценке удовлетворенности клиентов в маркетинге взаимоотношений / Е. В. Надеина ; науч. рук. В. Л. Степанюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический ...2022-08-25
-
Трансакционные издержки как фактор конкурентоспособности современной фирмы
Надеина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2009)Надеина, Е. В. Трансакционные издержки как фактор конкурентоспособности современной фирмы / Е. В. Надеина ; науч. рук. Г. Б. Медведева // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ...2022-04-05
-
Экономический эффект маркетинга взаимоотношений
Надеина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2011)Надеина, Е. В. Экономический эффект маркетинга взаимоотношений / Е. В. Надеина ; науч. рук. В. Л. Степанюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 3 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов ...2022-06-29