Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.otherБережная, Галина Геннадьевнаru
dc.coverage.spatialБрестru
dc.date.accessioned2021-05-28T14:01:30Z
dc.date.available2021-05-28T14:01:30Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationУчебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинговые исследования» для специальности: 1-26 02 03 Маркетинг / Брестский государственный технический университет, Кафедра мировой экономики, маркетинга и инвестиций ; сост.: Г. Г. Бережная. – Брест : БрГТУ, 2019.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/18143
dc.description.abstractДля открытия архива необходима программа WinRAR.ru
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУru
dc.titleУчебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинговые исследования» для специальности: 1-26 02 03 Маркетингru
dc.typeКнига, монография (Book)
dc.typeОбъект обучения (Learning Object)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание