Поиск по всему репозиторию:
Формы совместного маркетинга

Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Власюк, Юлия АлександровнаДата издания
2015Издательство
БрГТУУДК
334.752Библиографическое описание
Хватик, М. В. Формы совместного маркетинга / М. В. Хватик ; науч. рук. Ю. А. Власюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2015. – Часть 2. – С. 199–203.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/17790Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.