Search
Ко-брендинг: новые технологии в банковском маркетинге
Citation
Дмитриева, А. И. Ко-брендинг: новые технологии в банковском маркетинге / А. И. Дмитриева ; науч. рук. О. Д. Дём // Студенческая научная зима в Бресте – 2013 : сборник научных работ студентов Восьмого Международного студенческого научного форума региональных университетов, Брест, 19–21 декабря 2013 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Студенческое научное экономическое объединение "ЭКОМ" ; редкол.: В. С. Кивачук (гл. ред.) [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2014. – С. 170–172.Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.