Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorТрифонюк, Анатолий Фомич
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-04-30T07:07:05Z
dc.date.available2021-04-30T07:07:05Z
dc.date.issued2003
dc.identifier.citationТрифонюк, А. Ф. Психологические особенности методики обучения английскому языку по семимодульному методическому конструктору «А Short Cut» / А. Ф. Трифонюк // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2003. – № 6. – С. 166–170.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/16296
dc.description.abstractВ статье даётся психолого-педагогический анализ методики обучения английскому языку. Разрабатываются основные аспекты психологии обучения английскому языку: развитие иноязычной речевой деятельности, формирование произвольного и непроизвольного внимания, памяти и мышления. Основополагающая концепция методики реализуется в семи модулях: 1.“A Short Cut to Abundant Vocabulary” (“Как быстро расширить словарный запас”); 2.”A Short Cut to Fluent Reading” (“Как быстро научиться читать по-английски”); 3.”A Short Cut to Correct Use of English Tenses” (“Как быстро овладеть системой времён английского языка”); 4.”A Short Cut “Reader” ”(“Книга для чтения “Краткий путь” ”); 5.”A Short Cut to Correct Spelling” (“Как быстро научиться писать английские слова”); 6.”A Short Cut to Correct Pronunciation” (“Как быстро научиться правильно произносить английски звуки”); 7.”A Short Cut to Correct English” (“Краткий путь к правильному английскому” – книга для учителя).
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleПсихологические особенности методики обучения английскому языку по семимодульному методическому конструктору «А Short Cut»
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc159.9


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание