Search

Show simple item record

dc.contributor.authorТрифонюк, Анатолий Фомич
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-04-30T07:07:05Z
dc.date.available2021-04-30T07:07:05Z
dc.date.issued2003
dc.identifier.citationТрифонюк, А. Ф. Психологические особенности методики обучения английскому языку по семимодульному методическому конструктору «А Short Cut» / А. Ф. Трифонюк // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2003. – № 6. – С. 166–170.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/16296
dc.description.abstractВ статье даётся психолого-педагогический анализ методики обучения английскому языку. Разрабатываются основные аспекты психологии обучения английскому языку: развитие иноязычной речевой деятельности, формирование произвольного и непроизвольного внимания, памяти и мышления. Основополагающая концепция методики реализуется в семи модулях: 1.“A Short Cut to Abundant Vocabulary” (“Как быстро расширить словарный запас”); 2.”A Short Cut to Fluent Reading” (“Как быстро научиться читать по-английски”); 3.”A Short Cut to Correct Use of English Tenses” (“Как быстро овладеть системой времён английского языка”); 4.”A Short Cut “Reader” ”(“Книга для чтения “Краткий путь” ”); 5.”A Short Cut to Correct Spelling” (“Как быстро научиться писать английские слова”); 6.”A Short Cut to Correct Pronunciation” (“Как быстро научиться правильно произносить английски звуки”); 7.”A Short Cut to Correct English” (“Краткий путь к правильному английскому” – книга для учителя).
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleПсихологические особенности методики обучения английскому языку по семимодульному методическому конструктору «А Short Cut»
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc159.9


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record