Search

Show simple item record

dc.contributor.authorРадчук, Анатолий Петрович
dc.contributor.authorРудницкая, Наталья Мечиславовна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-04-29T06:35:58Z
dc.date.available2021-04-29T06:35:58Z
dc.date.issued1998
dc.identifier.citationРадчук, А. П. Особенности организации рекламы для различных стадий жизненного цикла товара / А. П. Радчук, Н. М. Рудницкая // Проблемы экономико-социальных преобразований в условиях перехода к рыночным отношениям : материалы международной научно-практической конференции по проблемам экономико-социальных преобразований в условиях перехода к рыночным отношениям, Биберах-Брест-Ноттингем, 14–15 мая 1998 года : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский политехнический институт, Экономический факультет, ЦТТ, TEMPUS TACIS ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БПИ, 1998. – Часть 2. – С. 222–225.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/16176
dc.language.isoruru
dc.publisherБПИ
dc.subjectэкономика
dc.titleОсобенности организации рекламы для различных стадий жизненного цикла товара
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record