Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorПисарук, Галина Васильевна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-04-21T11:01:30Z
dc.date.available2021-04-21T11:01:30Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationПисарук, Г. В. От развития познавательной активности учащихся к формированию субъектов образовательного процесса на уроках русского языка / Г. В. Писарук // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2016. – № 6. – С. 86–89.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/15790
dc.descriptionPISARUK G.V. From the development of students’ cognitive activity to the formation of the subjects of educational process at the lessons of the Russian language
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальной для современной методики преподавания русского языка проблеме – формированию субъектности учащегося на уроках русского языка. Автор описывает основания позиции «субъектность учащегося», раскрывает суть этого понятия, выделяет внешние факторы и внутренние условия, а также пути формирования субъектности учащегося на уроке русского языка. Утверждая, что опосредованное влияние на развитие личности учащегося с целью формирования его субъектности может происходить при выборе учителем стратегии субъект-субъектных отношений на уроке русского языка, автор в табличной форме представляет структуру комбинированного урока русского языка с указанием целеполагания и содержания каждого учебного элемента урока.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleОт развития познавательной активности учащихся к формированию субъектов образовательного процесса на уроках русского языка
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc373.5.016:811.161.1
dc.abstract.alternativeThe article deals with the actual problem for the modern methods of teaching of the Russian language, that is the formation of subjects of the educational process at the lessons of the Russian language. The author describes the foundation of the position “student’s subjectivity”, he reveals the essence of this concept and highlights the external factors and internal conditions, as well as the ways of formation of student’s subjectivity at the lessons of the Russian language. The author presents the structure of a combined lesson of the Russian language in a tabular form; he indicates the goals and the content of each stage at the lesson. The author asserts that the indirect impact on the development of the student’s individuality can occur if the teacher chooses the strategies of subject-subject relations at the lesson of the Russian language.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание