Поиск по всему репозиторию:
Социальная реклама: приоритетные проблемы общества 2006-2016 гг.

Открыть/скачать файлы документа
Научный руководитель
Степанюк, Валентина ЛеонтьевнаДата издания
2016Издательство
БрГТУУДК
339.187.657Библиографическое описание
Курилюк, Д. А. Социальная реклама: приоритетные проблемы общества 2006-2016 гг. / Д. А. Курилюк ; науч. рук. В. Л. Степанюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2016. – Часть 2. – С. 172–175.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/15754Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.