Поиск по всему репозиторию:
Страновые особенности восприятия рекламы

Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Медведева, Галина ТимофеевнаДата издания
2016Издательство
БрГТУУДК
339.138Библиографическое описание
Дымша, О. И. Страновые особенности восприятия рекламы / О. И. Дымша ; науч. рук. Г. Т. Медведева // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2016. – Часть 2. – С. 161–164.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/15750Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.