Поиск по всему репозиторию:

    • Стратегия маркетинга предприятий сферы медицинских услуг 

      Власюк, Юлия Александровна (БрГТУ, 2017)
      В статье рассматривается концепция и стратегия маркетинга в сфере медицинских услуг. Медицинские услуги по причине их специфики требуют специальных инструментов для управления маркетинговой стратегией. Выявлены особенности формирования маркетинговой стратегии здравоохранения. Рассмотрены пути формирования ...

      2021-05-12

    • Управление онлайн-репутацией как инструмент поддержания лояльности в интернете 

      Фролова, Дарья Александровна; Янукович, Ю. А. (БрГТУ, 2022)
      В данной статье авторы рассмотрели вопрос актуальности использования концепции управления репутацией компании в Интернете, дали определение ORM процессу, исследовали основные особенности внедрения системы управления онлайн-репутацией, описаны преимущества внедрения данного процесса для успешной ...

      2023-06-26