Поиск по всему репозиторию:

    • Имидж как фактор повышения стоимости предприятия 

      Боярчук, А. В. (БрГТУ, 2014)
      Боярчук, А. В. Имидж как фактор повышения стоимости предприятия / А. В. Боярчук // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. - Брест : БрГТУ, ...

      2021-02-25

    • Имидж организации как источник повышения конкурентоспособности 

      Евкович, В. С. (БрГТУ, 2020)
      Евкович, В. С. Имидж организации как источник повышения конкурентоспособности / В. С. Евкович // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. ...

      2021-01-19

    • Об имидже студента БГУ = About the Image of BSU Students 

      Беляева, Елена Валериевна (БрГТУ, 2023)
      Имидж студентов БГУ носит позитивный и проективный характер, молодые люди осознают его роль в социальной коммуникации и адекватно наполняют его образовательную, коммуникационную, нравственную и эстетическую составляющую. Специфику имиджа студента ФМО составляет его престижность, высокий уровень ...

      2024-03-14