Поиск по всему репозиторию:
ПросмотрКафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций по теме "конкуренция"
Отображаемые элементы 1-2 из 2
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Основы конкурентоспособности» для специальностей (направления специальности): 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-28 01 02 «Электронный маркетинг»
(БрГТУ, 2022)Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по учебной дисциплине «Основы конкурентоспособности» предназначен для студентов специальностей (направления специальности): 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-28 01 02 «Электронный маркетинг». Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют стандартам высшего ...2023-02-15
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Основы маркетинга» для специальностей (направления специальностей): 6-05-0411-01 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 6-05-0411-02 Финансы и кредит
(БрГТУ, 2025)Электронный учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальностей 6-05-0411-01 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 6-05-0411-02 Финансы и кредит дневной и заочной форм обучения. Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательным стандартам высшего образования специальностей ...2025-04-23