Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorДобринец, Светлана Серафимовна
dc.contributor.authorКоломийцева, А. И.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-04-16T08:36:28Z
dc.date.available2021-04-16T08:36:28Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationКоломийцева, А. И. Латеральный маркетинг как альтернативная инновационная стратегия развития белорусских предприятий / А. И. Коломийцева // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2017. – Часть 2. – С. 80–84.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/15443
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleЛатеральный маркетинг как альтернативная инновационная стратегия развития белорусских предприятий
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc339.162.4(476)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание