Search
Латеральный маркетинг как альтернативная инновационная стратегия развития белорусских предприятий
View/ Open document files
Author
Scientific adviser
Добринец, Светлана СерафимовнаDate
2017Publisher
БрГТУUDC
339.162.4(476)Citation
Коломийцева, А. И. Латеральный маркетинг как альтернативная инновационная стратегия развития белорусских предприятий / А. И. Коломийцева // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2017. – Часть 2. – С. 80–84.Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.