Search

Show simple item record

dc.contributor.advisorДобринец, Светлана Серафимовна
dc.contributor.authorКоломийцева, А. И.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-04-16T08:36:28Z
dc.date.available2021-04-16T08:36:28Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationКоломийцева, А. И. Латеральный маркетинг как альтернативная инновационная стратегия развития белорусских предприятий / А. И. Коломийцева // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2017. – Часть 2. – С. 80–84.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/15443
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleЛатеральный маркетинг как альтернативная инновационная стратегия развития белорусских предприятий
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc339.162.4(476)


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record