Поиск по всему репозиторию:
Эмбиент-маркетинг как альтернатива традиционным методам продвижения
Открыть/скачать файлы документа
Научный руководитель
Добринец, Светлана СерафимовнаДата издания
2017Издательство
БрГТУУДК
659.111.21(476)Библиографическое описание
Баранчук, Е. В. Эмбиент-маркетинг как альтернатива традиционным методам продвижения / Е. В. Баранчук, И. А. Лукьяненко // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2017. – Часть 2. – С. 7–11.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/15438Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.