Поиск по всему репозиторию:
Актуальные вопросы развития маркетинга социальных предприятий Республики Беларусь
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Драган, Татьяна МихайловнаДата издания
2018Издательство
БрГТУУДК
33Библиографическое описание
Драган, М. А. Актуальные вопросы развития маркетинга социальных предприятий Республики Беларусь / М. А. Драган // Студенческая научная зима в Бресте – 2018 : сборник научных работ студентов и магистрантов XII Международного студенческого научного форума, Брест, 20–21 декабря 2018 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Студенческое научное экономическое объединение "ЭКОМ" ; редкол.: Е. В. Черноокая (гл. ред.) [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2018. – С. 116–118. – Библиогр.: с. 118 (5 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/1475Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.