dc.description.abstract | Предметом использования является глагольное управление предлогами at и for в процессе преподавания практической грамматики английского языка. Одной из самых трудных проблем в процессе преподавания английского языка является овладение системой предлогов. Как правило, употребление предлогов включается в списки для заучивания. Признание словообразовательной роли за предлогами позволяет отказаться от механического заучивания. Наше исследование показывает, что все случаи их употребления являются не более чем включением слова в иную словообразовательную модель. Нам приходится констатировать, что предлог at имеет своё значение, которое последовательно включается в семантику слова, словообразующим элементом которого выступает предлог: восприятие объекта в качестве 1) точечного, с несущественными пространственно-временными характеристиками; 2) с невключённостью говорящего в этот объект. Мы рекомендуем преподавателю английского языка при изучении сложных для студентов случаев глагольного управления стремиться восстановить словообразовательную модель, опираясь на исходные пространственные значения предлога. Наше исследование ставит своей задачей помочь в некоторой степени избавиться от бесконечного исправления ошибок в употреблении предлогов в английском языке, заученных механически. | |