dc.contributor.author | Трифонюк, Анатолий Фомич | |
dc.coverage.spatial | Брест | |
dc.date.accessioned | 2021-04-13T06:39:18Z | |
dc.date.available | 2021-04-13T06:39:18Z | |
dc.date.issued | 2007 | |
dc.identifier.citation | Трифонюк, А. Ф. Психолого-дидактические основы компьютерных технологий в процессе обучения чтению на английском языке студентов экономических специальностей / А. Ф. Трифонюк // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2007. – № 6. – С. 113–115. | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/12839 | |
dc.description | TRIFONIUK A.F. Psychologic and didactic base of computer technologies in teaching students of Economic faculty to read in English | |
dc.description.abstract | Статья представляет собой научно-практическое исследование, предметом которого являются психолого-дидактические основы компьютерных технологий обучения чтению на иностранном языке студентов экономических специальностей. Автор показал, что при компьютерной форме обучения с использованием Интернета сохраняются все закономерности учебного процесса, в том числе общие, отражаемые в психолого-дидактических принципах: научности, доступности, активности, систематичности и последовательности, прочности усвоения, индивидуализации, наблюдательности. В статье дана полная характеристика трем этапам работы над любым текстом: предтекстовый, текстовый и послетекстовый. Дается подробное описание формируемых умений и навыков при обучении чтению студентов с использованием компьютерных телекоммуникационных сетей. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | БрГТУ | |
dc.title | Психолого-дидактические основы компьютерных технологий в процессе обучения чтению на английском языке студентов экономических специальностей | |
dc.type | Статья (Article) | |
dc.identifier.udc | 159.9 | |
dc.abstract.alternative | Analising psychologic and pedagogic Literature, research work in some economic groups marks that the information technologies take a very important place in teaching English. Using computer technologies and Internet we can state that all the main regularities of the educational process reflected in psychologic and didactic principles: scientific, activity, systematic character and sequence, individualization, observation. The text in Internet determines the kind of reading. The text is usually divided in three stages; pretext, text and posttext. The formed skills and habits arc described in detail in this article. | |