Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorМалыхина, Людмила Юрьевна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-04-01T11:07:13Z
dc.date.available2021-04-01T11:07:13Z
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationМалыхина, Л. Ю. Дорожно-транспортная система Брестского уезда Гродненской губернии в конце ХIХ в. – начале ХХ в. / Л. Ю. Малыхина // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2008. – № 6. – С. 13–17.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/12801
dc.descriptionMALYKHINA L.U. Road and transport system of the Brest district of the Grodno province at the end of XIX century - the beginning of XX century
dc.description.abstractНа основе материалов Национального исторического архива Беларуси в Гродно и литературы по проблеме развития западно-белорусского региона Российской империи автором проводится исследование дорожно-транспортной системы Брестчины. Особое внимание уделяется характеристике уездного центра, где располагался торговый порт, сформировалась разветвлённая железнодорожная сеть, проходили дороги государственного значения. Делается вывод, что после строительства в г. Брест-Литовске в 1830-х гг. крепостных сооружений и совершенствования системы коммуникаций город приобрёл важное военно-стратегическое значение для империи. Совершенствование системы транспортировки людей и товаров сыграло немаловажную роль в социально-политической и экономической жизни городов уезда.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleДорожно-транспортная система Брестского уезда Гродненской губернии в конце ХIХ в. – начале ХХ в.
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc338.47:947(476)
dc.abstract.alternativeOn the basis of materials of National historical archive of Byelorussia Grodno and literatures on a problem of development of the western — Belarus region of Russian empire the author carries out research of road and transport system Brestchiny. The special attention is given the characteristic of the district center where the large trading port settled down, the ramified railway network was generated, passed roads of the state value. It is judged, that after construction to Brest-Litovsk in 1830th of fortifications and perfection of system of communications the city has got the important strategic value for empire. Perfection of system of transportation of people and the goods has played an important role in a sociopolitical and economic life of cities of district.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание