dc.description.abstract | Одним из эффективных методов расширения и глобализации образовательного пространства в современном мире является развитие системы дистанционного образования. Развитие глобальных сетей создало принципиально новую ситуацию в работе учёных и педагогов с информацией: многие источники информации, прежде разделенные, стали доступны, причем достаточно быстро и единообразно. Виртуальное образование тесно связано с дистанционным обучением, но не сводится только к нему. Оно может происходить и в обычном очном взаимодействии учащихся, преподавателей и изучаемых объектов. Основная же цель виртуального образования – это выявление и достижение человеком своей реализации в реальном мире, включая его виртуальную составляющую. Результаты различных исследований, посвящённых вопросам разработки и использования сетевых курсов, позволяют сформировать их основные преимущества: гибкость и комфортность сетевого обучения, снижение стоимости обучения студентов, лучшее понимание и запоминание учебного материала, существенное сокращение времени на изучение учебного материала, постоянство структуры и формы представления учебного материала, частое обновление учебного материала, совместимость обучения с основным видом профессиональной деятельности, модульность и гибкость сетевых учебных курсов и программ, современность сетевых курсов, повышение качества образования студентов, технологичность и доступность, контроль со стороны студентов за текущей успеваемостью и графиком выполнения учебных заданий, возросшая степень диалогов типа «студент-преподаватель» и «студент-студент(ы)», умение работать в современных виртуальных группах разработчиков, с преподавателями различных культур и разных языков общения. | |