Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorБотух, Вячеслав Алексеевич
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-04-01T11:07:13Z
dc.date.available2021-04-01T11:07:13Z
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationБотух, В. А. Феномен Интернета и образование / В. А. Ботух // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2008. – № 6. – С. 103–106.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/12800
dc.descriptionBOTUCH V.А. Phenomenon of the internet and education
dc.description.abstractОдним из эффективных методов расширения и глобализации образовательного пространства в современном мире является развитие системы дистанционного образования. Развитие глобальных сетей создало принципиально новую ситуацию в работе учёных и педагогов с информацией: многие источники информации, прежде разделенные, стали доступны, причем достаточно быстро и единообразно. Виртуальное образование тесно связано с дистанционным обучением, но не сводится только к нему. Оно может происходить и в обычном очном взаимодействии учащихся, преподавателей и изучаемых объектов. Основная же цель виртуального образования – это выявление и достижение человеком своей реализации в реальном мире, включая его виртуальную составляющую. Результаты различных исследований, посвящённых вопросам разработки и использования сетевых курсов, позволяют сформировать их основные преимущества: гибкость и комфортность сетевого обучения, снижение стоимости обучения студентов, лучшее понимание и запоминание учебного материала, существенное сокращение времени на изучение учебного материала, постоянство структуры и формы представления учебного материала, частое обновление учебного материала, совместимость обучения с основным видом профессиональной деятельности, модульность и гибкость сетевых учебных курсов и программ, современность сетевых курсов, повышение качества образования студентов, технологичность и доступность, контроль со стороны студентов за текущей успеваемостью и графиком выполнения учебных заданий, возросшая степень диалогов типа «студент-преподаватель» и «студент-студент(ы)», умение работать в современных виртуальных группах разработчиков, с преподавателями различных культур и разных языков общения.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleФеномен Интернета и образование
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc37.01(004)
dc.abstract.alternativeThe article deals with the means and methods of Internet appliance for the aims of distant and virtual education.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание