Search

Show simple item record

dc.contributor.authorБотух, Вячеслав Алексеевич
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-04-01T11:07:13Z
dc.date.available2021-04-01T11:07:13Z
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationБотух, В. А. Феномен Интернета и образование / В. А. Ботух // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2008. – № 6. – С. 103–106.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/12800
dc.descriptionBOTUCH V.А. Phenomenon of the internet and education
dc.description.abstractОдним из эффективных методов расширения и глобализации образовательного пространства в современном мире является развитие системы дистанционного образования. Развитие глобальных сетей создало принципиально новую ситуацию в работе учёных и педагогов с информацией: многие источники информации, прежде разделенные, стали доступны, причем достаточно быстро и единообразно. Виртуальное образование тесно связано с дистанционным обучением, но не сводится только к нему. Оно может происходить и в обычном очном взаимодействии учащихся, преподавателей и изучаемых объектов. Основная же цель виртуального образования – это выявление и достижение человеком своей реализации в реальном мире, включая его виртуальную составляющую. Результаты различных исследований, посвящённых вопросам разработки и использования сетевых курсов, позволяют сформировать их основные преимущества: гибкость и комфортность сетевого обучения, снижение стоимости обучения студентов, лучшее понимание и запоминание учебного материала, существенное сокращение времени на изучение учебного материала, постоянство структуры и формы представления учебного материала, частое обновление учебного материала, совместимость обучения с основным видом профессиональной деятельности, модульность и гибкость сетевых учебных курсов и программ, современность сетевых курсов, повышение качества образования студентов, технологичность и доступность, контроль со стороны студентов за текущей успеваемостью и графиком выполнения учебных заданий, возросшая степень диалогов типа «студент-преподаватель» и «студент-студент(ы)», умение работать в современных виртуальных группах разработчиков, с преподавателями различных культур и разных языков общения.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleФеномен Интернета и образование
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc37.01(004)
dc.abstract.alternativeThe article deals with the means and methods of Internet appliance for the aims of distant and virtual education.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record