dc.contributor.author | Медведская, Елена Ивановна | |
dc.coverage.spatial | Брест | |
dc.date.accessioned | 2021-04-01T11:07:11Z | |
dc.date.available | 2021-04-01T11:07:11Z | |
dc.date.issued | 2008 | |
dc.identifier.citation | Медведская, Е. И. Семантическое пространство эталонов-действий ученика в сознании педагога / Е. И. Медведская // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2008. – № 6. – С. 89–92. | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/12794 | |
dc.description | MEDVEDSKAYA E.I. Semantic field on the basis of pattern-actions in pedagogical consciousness | |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты изучения содержания и категориального строя педагогического сознания в области понимания поведения школьника. Доказано, что учителя средней школы достоверно чаще, чем педагоги начальных классов, склонны к обобщенным характеристикам личности ребенка. Моделирование семантического пространства эталонов-действий выявило его полную тождественность у учителей различных специализаций. Когнитивная простота категорий говорит об отсутствии у педагогов обобщенных представлений о поведении школьника, опосредствующих оценку учителем действий отдельного ученика. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | БрГТУ | |
dc.title | Семантическое пространство эталонов-действий ученика в сознании педагога | |
dc.type | Статья (Article) | |
dc.identifier.udc | 37.015.3 | |
dc.abstract.alternative | The article presents the results of the research in the contents and categorical structure of pedagogical consciousness in understanding the pupils. It has been proved that secondary school teachers are more prone to develop generalized characteristies of the pupils’ personalities. The modelling of the semantic field on the basis of pattern-actions has revealed its full identity with the teachers of different subjects. Cognitive complexity of such categories testifies to the absence of generalized models of pupils’ behaviour in the teachers perception, which influences the teachers’ evaluation of an individual pupil. | |