Поиск по всему репозиторию:
Мотивы и способы самостоятельной работы студентов над научным текстом
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/11736/%d0%9b.%20%d0%a1.%20%d0%97%d0%be%d0%bb%d0%be%d1%82%d1%83%d1%85%d0%b8%d0%bd%d0%b0%2c%20%d0%9d.%20%d0%a1.%20%d0%92%d0%b8%d0%bd%d0%bd%d0%b8%d0%ba%2c%20%d0%9d.%20%d0%9f.%20%d0%af%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%8f%20%20%d1%81%d1%82%d1%80.%20239-242.pdf.jpg?sequence=3&isAllowed=y)
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2019Издательство
Издательский дом «Среда»Библиографическое описание
Золотухина, Л. С. Мотивы и способы самостоятельной работы студентов над научным текстом / Л. С. Золотухина, Н. С. Винник, Н. П. Яловая // Тенденции развития образования: педагог, образовательная организация, общество – 2019 : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Чебоксары, 19 августа 2019 г. – Чебоксары : Издательский дом «Среда», 2019. – С. 239–242.Аннотация
Самостоятельная работа студентов – одна из наиболее сложных составляющих в организации учебного процесса в вузе, так
как она является наименее управляемой и вместе с тем практически
наиболее эффективной формой учебной деятельности студентов. В
статье представлены результаты и анализ исследования субъективных
взглядов студентов и преподавателей БрГТУ на мотивы и способы
осуществления студентами самостоятельной работы над текстом
научной литературой. Рассматриваются познавательные, социальные,
внешние и сопутствующие мотивы. Делается вывод о том, что необходима корректировка выявленных взглядов в сторону усиления их реалистичности и согласованности у студентов и преподавателей, а также
ознакомление, как студентов, так и преподавателей с вопросами практической психологии учебно-познавательной деятельности, с видами
мотивов и способов самостоятельной работы, их закономерных взаимосвязей.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/11736Документ расположен в коллекции
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.